воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Первая возможность


И раз уж мы говорим о возможностях, то я хочу Вам рассказать, о своей находке.

 Свою первую статью, я хочу начать с высказывания: 
    «Я изучаю каждую возможность –
    так как это может изменить мою жизнь».
Генри Форд

Замечательные слова и применимы в любой сфере деятельности.

 О себе могу сказать, что возможность проявить себя на просторах интернета заинтересовала давно, лет эдак 5-6 назад, но на этих самых просторах так много путей, что сначала надо разобраться, куда идти и зачем собственно это делать.
Короче говоря, определить цель и маршрут движения.

И тут Очень много желающих помочь, миллионы и тонны предложений.
Основательно перелопатив эти «тонны» я вдруг натолкнулась на одно интересное предложение,  научиться технологии построения и получения дохода в интернете и следуя тому самому высказыванию о возможностях,  зарегистрировалась на курс обучения.

 Это обучение в Академии 3Steam.
И уже на первом занятии, еще вернее выполняя первое домашнее задание, поняла, что это как раз  то!

Обучение в Академии проходит в удобной форме, доступно каждому, кто хоть немного знаком с интернетом. Уроки понятны и главное,  это поддержка преподавателей, постоянная и интерактивная.

Я рада, что такая возможность у меня есть и она может быть у Вас, если захотите.
Всем преподавателям Академии3Steam, я хочу пожелать творческих успехов и терпения с нами, своими учениками.
Да, кстати, этот год для меня юбилейный, 12 сентября 2011 года мне исполнилось 50 лет. Это для меня оказалось определенной  вехой в жизни, и тем сильнее появилось желание что-то изменить.
А закончить свою статью, я  хочу китайской пословицей:
  «Боги не могут помочь тем, кто упускает возможности.»